Датчики скорости для подключения тахографа

Главная » Дополнительное оборудование » Тахографы » Датчики скорости для подключения тахографа

Ни одно транспортное средство не может обойтись без датчика скорости (ДС). Задачей этого устройства является направление в тахограф сформированных импульсов, число которых за установленный временной промежуток пропорционально скорости ТС.

Виды датчиков скорости
На сегодняшний день существует два вида датчиков скорости: аналоговый и цифровой.
Аналоговые датчики скорости состоят из нескольких шестеренок. Сигналы на спидометр передаются посредством троса. Проходной датчик скорости устанавливается между тросом и механическим спидометром. Часто такой измеритель монтируется сразу после спидометра или коробки. Такое аналоговое оборудование не может быть использовано совместно с тахографом цифрового типа.

Электронные датчики для тахографа имеют другую конструкцию и используют частотно-импульсный сигнал. Для его передачи вместо троса установлен кабель. Этот вид датчика работает с цифровым тахографом. Если КПП автомобиля оснащена механическим ДС, то установить цифровой тахограф на борт этого автомобиля не удастся. В таких случаях требуется заменить механический датчик скорости на цифровой.

Установка ДС на отечественные транспортные средства
Большая часть автомобилей старой сборки оснащена механическими датчиками скорости. Обычно такое устройство встречается в автомобилях, выпущенных до 2007 года. Обеспечить работу цифровых контрольно-измерительных приборов можно только заменив аналоговые измерители скорости на цифровые. В противном случае сигналы с датчика не будут восприняты тахографом. В таких транспортных средствах требуется демонтировать аналоговые приборы для установки современных цифровых. Вместе с этим выполняется замена проводов и прочих компонентов, а также устанавливается цифровой спидометр.
Отличительной особенностью смены измерительного оборудования на отечественных автомобилях является простота монтажа. Возможно это за счет стандартных переходников, изготавливаемых по специальным ГОСТам. Однако автомобили китайского, корейского, японского производства и другие не имеют единого стандарта на резьбовые соединения, что существенно усложняет процесс монтажа.

Датчики скорости на импортных автомобилях
На практике бывают случаи, что при установке тахографов на транспортные средства зарубежного производства требуется дооснастить автомобили цифровым датчиком скорости. Чаще всего это случается на автомобилях Ford Tranzit, Mercedes Sprinter и др. Дело в том, что в этих моделях регистрация скорости происходит с датчика ABS, расположенном на колесах. Поступающая с колес информация суммируется, а ее среднее значение изображается на центральной панели приборов. Минус такой технологии в том, что сигнал слишком слаб и не точен, в результате чего не может быть использован цифровым контрольным устройством. В некоторых мастерских даже предлагают кустарное решение этой проблемы – специальный электронный прибор, усиливающий сигнал. Но все эти приспособления не законны и могут расцениваться как мошенничество.
Для законного решения этой задачи автопроизводители указанных марок предусмотрели на КПП место для установки датчика скорости для тахографа. Поэтому при оборудовании данных транспортных средств тахографами одновременно устанавливаются соответствующие приборы измерения скорости.

Внедрение цифрового оборудования (тахограф+датчик скорости) не только увеличивает точность измерений, но и повышает контроль за деятельностью водителя

2811.2014 12 05.2014

СНИЖАЕМ ЦЕНЫ!!!!

Подробнее>>>
2811.2014 12 05.2014

Теперь тахограф КАСБИ-20М доступен в кредит

Подробнее>>>
2811.2014 12 05.2014

Карты водителя ЛЮБАЯ за 2 НЕДЕЛИ!!!

Подробнее>>>