Тахограф «КАСБИ DT-20М» без GPRS-модема

Главная » Тахографы » КЗТА » Тахограф «КАСБИ DT-20М» без GPRS-модема

Обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.
Соответствует требованиям:
  • Федерального закона от 10 декабря 1995г.
    № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения;
  • Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
  • Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее — блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.
Тахограф имеет сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.
Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).
Обеспечивает:
  • Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя
  • Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС
  • Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм.
  • Накопление и хранение данных за 366 дней
  • Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей
  • Регистрацию и хранение различных данных
  • Предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт
  • Сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости
  • Вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения).
Особенности:
  • Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой
  • Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоковтахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля
  • Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу
  • Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий
  • Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от крипто-защищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS
  • В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час
  • Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи
  • Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232
  • Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.

ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ

2811.2014 12 05.2014

СНИЖАЕМ ЦЕНЫ!!!!

Подробнее>>>
2811.2014 12 05.2014

Теперь тахограф КАСБИ-20М доступен в кредит

Подробнее>>>
2811.2014 12 05.2014

Карты водителя ЛЮБАЯ за 2 НЕДЕЛИ!!!

Подробнее>>>